Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов. Здесь мы перечислили типовые разносторонние вопросы. нажмите на вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ.

1. Каков минимальный оптовый заказ?
Минимальная сумма заказа – 10 000 руб.
2. Работаете ли вы с физическими лицами и организаторами «Совместных покупок»?
Да, работаем.
3. Как сделать заказ у вас?
Любым удобным для вас способом!
Оформить заказ через «Корзину», которая находится в любой карточке товара.
Позвонить нам по телефону: 8 (4822)45-06-16 или по номеру 8-920-194-76-99
Составить заказ в произвольной форме через обратную связь
Написать нам на адрес электронной почты: info@sagamoda.ru
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Составление заказа вас ни к чему не обязывает!
4. Где можно посмотреть ваш оптовый прайс-лист?
Наш полный оптовый прайс-лист с учетом скидок можно получить в формате xls по телефонному (+7 (4822) 45-06-16 или +7 920-797-52-23), электронному запросу: info@sagamoda.ru или через форму обратной связи на нашем сайте.
5. Можно ли приобрести у вас товар в розницу?
Да,можно.
6. Работаете ли вы c интернет-магазинами по системе дропшиппинг? Да,работаем.
7. Даете ли вы товар на реализацию или с отсрочкой платежа?
Подобные условия обговариваются с каждым клиентом индивидуально.
8. Можно ли к вам подъехать, чтобы посмотреть или приобрести товар у вас в офисе?
Для вашего удобства визуально ознакомиться с товаром вы можете на нашем сайте. Мы работаем по дистанционной схеме, отправляя заказы транспортными компаниями на адрес клиента.
В г. Тверь расположен наш офис и шоу-рум. По предварительной договоренности вы можете подъехать сюда.
Возможен самовывоз со склада в Твери.
9. Каким образом производится оплата заказа и что нужно для получения счета?
Товар отпускается по 100%-ной предоплате на наш расчетный счет. Для заключения договора и выставления счета клиентам необходимо предоставить:

Юридическим лицам: ИНН, ОГРН, копию устава (первая и последняя страницы), реквизиты.
Физическим лицам: ОГРН, ИНН, копия паспорта и прописки.
Для индивидуальных предпринимателей: доступен альтернативный вариант оплаты – оплата банковской картой VISA или MasterCard по выставленному счету на расчетный счет нашей организации (возможна комиссия, размер уточняйте у оператора вашего банка).
10. Сколько стоит и как осуществляется доставка заказа по Москве, МО и по России?
Доставка на адрес в Москве, по Подмосковью и в регионы России производится за счет клиента по тарифам предложенной или выбранной им транспортной компании (до транспортной компании – от 0 руб.*).
Стоимость доставки зависит от веса груза и расстояния.

* - Уточняйте стоимость забора груза у конкретной ТК при заказе.
11. Каковы сроки доставки по Москве и в регионы России?
Мы работаем со свободным складом в г.Твери, поэтому доставка в Москву обычно осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. В регионы России – в зависимости от удаленности населенного пункта и выбранной вами транспортной компании. В выходные и праздничные дни транспортные компании доставку не осуществляют.
12. Предоставляете ли вы документы покупателю?
Конечно. Вы получите от нас полный пакет документов – договор, счет, товарную накладную.
13. Можно ли с вами заключить индивидуальный договор поставки?
Можно. Для этого у нас разработан собственный договор с оптовым покупателем, который отсылается на согласование потенциальному клиенту.
14. Имеется ли у вас система скидок?
Да, имеется. Она зависит от объема единовременного заказа:
15. Полностью ли товар в заказе соответствует фото на сайте (дизайн, расцветка)?
В подавляющем большинстве - да. Однако есть несколько нюансов:
Иногда производитель может незначительно менять дизайн моделей по своему усмотрению.
Цвет модели может немного отличаться от расцветки на фотографии в связи с особенностью цветопередачи монитора.
Также мы берем на себя право внести в заказ замену модели на аналогичную или другой расцветки, если на момент отправки груза она закончилась на складе из-за затянувшегося времени согласования заказа с клиентом или длительного перевода денежных средств на наш счет.
16. Имеется ли у вас контроль качества и как осуществляется обмен/возврат товара?
Контроль качества изделий минимизирует риск получения бракованного товара. Об условиях обмена/возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества читайте по ссылке.
X